Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “сумка женская через плечо черная”.
Сезонность
Сезонность в течении года слабая, пик - в апреле-марте. В ближайшие месяцы можно ждать роста продаж.
Тренд в нише
Средние продажи в нише за последний год выросли на 20%. А вот количество поисков снизилось на 25%.
Ранжирование в нише (Москва)
Факторы ранжирования товара нормальные. Скорость доставки соответствует конкурентам на первых страницах, рейтинг высокий, цена так же нормальная.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “сумка женская через плечо черная”, цена (с СПП) от 800 руб. до 1600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последние недели средняя цена на товары в ценовом сегменте снижалась, что привело к увеличению продаж.
Конкуренция в ценовом сегменте сильная - 11 тыс карточек и у 33.1% не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 34.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 69.5% продаж в штуках и 69.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Можно попробовать поднять цену на 3% (до 1270-1280 руб).
- Региональные склады обеспечивают 39.9% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставку в Казань и Краснодар.
- SEO можно улучшить. Сейчас в карточке 239 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 21.0%.
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель сумки: не заполнено в карточке
Назначение: не заполнено в карточке