Разбор (аудит) карточки - 183945883

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “сумка женская через плечо черная”.

Сезонность

Сезонность в течении года слабая, пик - в апреле-марте. В ближайшие месяцы можно ждать роста продаж.

Тренд в нише

Средние продажи в нише за последний год выросли на 20%. А вот количество поисков снизилось на 25%.

Ранжирование в нише (Москва)

Факторы ранжирования товара нормальные. Скорость доставки соответствует конкурентам на первых страницах, рейтинг высокий, цена так же нормальная.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “сумка женская через плечо черная”, цена (с СПП) от 800 руб. до 1600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

За последние недели средняя цена на товары в ценовом сегменте снижалась, что привело к увеличению продаж.

Конкуренция в ценовом сегменте сильная - 11 тыс карточек и у 33.1% не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 34.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 69.5% продаж в штуках и 69.3% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Можно попробовать поднять цену на 3% (до 1270-1280 руб).

  • Региональные склады обеспечивают 39.9% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставку в Казань и Краснодар.

  • SEO можно улучшить. Сейчас в карточке 239 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 21.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель сумки: не заполнено в карточке
Назначение: не заполнено в карточке