Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “сумка женская через плечо большая черная”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, пик продаж - в феврале-марте. В ближайшие месяцы можно ждать небольшого роста продаж.
Тренд в нише
Ниша растет. Средние продажи за год выросли на 10%, количество поисков - на 50%.
Ранжирование в нише (Москва)
Скорость доставки товара соответствует среднем, рейтинг выше среднего (5 против 4,6 в среднем). Цена товара заметно выше среднего на первых страницах.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “сумка женская через плечо большая черная”, цена (с СПП) от 1200 руб. до 2400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Цена товара стабильно выше чем средней в данном ценовом сегменте.
Конкуренция в ценовом сегменте высокая - много карточек (4 тыс) и у 32.8% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 27.6 шт за месяц. На 5% карточек приходится 63.6% продаж в штуках и 62.7% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Эластичность спроса по цене: -1.77. Это значит, что с понижением цены выручка растет. Поэтому если у вас есть возможности для понижения цены, то ее лучше понизить.
- Региональные склады обеспечивают 37.5% продаж. Для увеличения продаж стоит сделать поставку в Казань и Краснодар
- SEO нормальное. Сейчас в карточке 510 ключевых запросов категории. Насыщенность описания ключевыми словами: 40% (нормальный уровень). Однако ВБ снижает рейтинг карточки за “перечисление ключевых слов”. Имеет смысл убрать повторяющиеся ключевые слова.
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель сумки: не заполнено в карточке
Особенности сумки: значения в карточке нет в фильтре поиска
Карманы: значения в карточке нет в фильтре поиска
Назначение: не заполнено в карточке