Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “куртка мужская коричневая”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная, с минимумом в мае-июле. Сейчас продажи на пике сезонности.
Тренд в нише
Ниша растет. Средние продажи за год увеличились на 37%. У вашего ценового сегмента рост продаж +20%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “куртка мужская коричневая” товар найден на 178 позиции.
Все показатели ранжирования у товара нормальные: цена близка к средней, рейтинг высокий. Скорость доставки - 36 часов против 29 часов на первых страницах - это достаточно близко к нормальным показателям.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “куртка мужская коричневая”, цена (с СПП) от 4800 руб. до 9000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте низкая - только у 23.2% товаров не было продаж. Средние заказы конкурентов - 13.9 шт за месяц.
Концентрация так же низкая - на 5% карточек приходится 42.0% продаж в штуках и 41.7% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Цена близка к оптимальной, но можно попробовать снизить на 3-7%, можно ожидать роста выручки.
- Региональные склады обеспечивают 26.2% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставки на склады СПб и Казани.
-
SEO нужно сделать. Сейчас в карточке 103 ключевых запросов категории - это мало. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, небольшому росту продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке