Разбор (аудит) карточки - 178257799

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “куртка мужская коричневая”.

Сезонность

Сезонность в нише сильная, с минимумом в мае-июле. Сейчас продажи на пике сезонности.

Тренд в нише

Ниша растет. Средние продажи за год увеличились на 37%. У вашего ценового сегмента рост продаж +20%.

Ранжирование в нише (Москва)

В нише “куртка мужская коричневая” товар найден на 178 позиции.

Все показатели ранжирования у товара нормальные: цена близка к средней, рейтинг высокий. Скорость доставки - 36 часов против 29 часов на первых страницах - это достаточно близко к нормальным показателям.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “куртка мужская коричневая”, цена (с СПП) от 4800 руб. до 9000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция в ценовом сегменте низкая - только у 23.2% товаров не было продаж. Средние заказы конкурентов - 13.9 шт за месяц.

Концентрация так же низкая - на 5% карточек приходится 42.0% продаж в штуках и 41.7% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цена близка к оптимальной, но можно попробовать снизить на 3-7%, можно ожидать роста выручки.

  • Региональные склады обеспечивают 26.2% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставки на склады СПб и Казани.

  • SEO нужно сделать. Сейчас в карточке 103 ключевых запросов категории - это мало. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, небольшому росту продаж.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Назначение: не заполнено в карточке