Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “полка для ванной без сверления белая”.
Сезонность
Сезонность в нише маленькая. Она практически не влияет на продажи.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. Количество поисков выросло за год в 2+ раза, средние продажи выросли на 13%.
Ранжирование в нише (Москва)
Все показатели ранжирования хорошие - скорость доставки 35 часов против 32 в среднем, рейтинг максимальный, цена близка к среднему.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “полка для ванной без сверления белая”, цена (с СПП) от 400 руб. до 900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте низкая - у 14.0% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 75.7 шт за месяц. На 5% карточек приходится 58.0% продаж в штуках и 58.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки имеет смысл попробовать поднять цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 34.0% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставку в Казань.
-
SEO нужно сделать. Сейчас в карточке 89 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 38.0%.
-
Все характеристики заполнены в соответствии с фильтрами поиска.