Разбор (аудит) карточки - 180044097

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “браслет картье”.

Сезонность

Сезонность в нише сильная. Пик - март, минимум - сентябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать роста продаж из-за сезонности.

Средние продажи в нише за последний год сильно упали. Это говорит о том, что в нише очень сильно выросла конкуренция.

Ранжирование в нише (Москва)

Негативно на ранжирование и покупателей влияет медленная доставка (78 часов против 40 в среднем), низкий рейтинг (4.0 против 4,5). Цена так же выше среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “браслет картье”, цена (с СПП) от 400 руб. до 900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

За последние недели ВБ увеличил СПП для вашего ценового сегмента на 7%. Это положительно сказалось на продажах.

Конкуренция в ценовом сегменте за последний месяц была средней-высокой, 600 карточек и у 35.3% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 15.3 шт за месяц. 5% конкурентов делают 75.0% продаж в штуках и 74.8% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цену можно попробовать поднять. Эластичность спроса по цене: 0.4 - в среднем при повышении цены, выручка растет.

  • Региональные склады обеспечивают 30.1% продаж. Но для начала имеет смысл сделать поставки на центральные склады для ускорения доставки и улучшения ранжирования в центральных регионах.

  • SEO стоит сделать. Сейчас 84 ключевых запроса категории в карточке. Из-за конкуренции мой анализ не показывает сколько вы теряете, но у конкурентов в среднем запросов больше.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель браслета: не заполнено в карточке
Состав бижутерии: значения в карточке нет в фильтре поиска
Вставка: значения в карточке нет в фильтре поиска
Количество предметов в упаковке: значения в карточке нет в фильтре поиска