Разбор (аудит) карточки - 174622228

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “электрическая зубная щетка детская”.

Сезонность

Сезонность в нише ярко выражена. Пик - в декабре и в феврале-марте. В ближайшие месяцы можно ожидать роста продаж из-за сезонности.

Средние продажи за год практически не менялись, т.е. конкуренция в нише стабильная.

Ранжирование в нише (Москва)

Показатели ранжирования товара нормальные. Скорость доставки на уровне конкурентов, рейтинг высокий, цена ниже среднего на первой странице.

Анализ ценового сегмента

За последние недели ВБ увеличил СПП для вашего ценового сегмента, что положительно сказалось на продажах.

Конкуренция в нише средняя. 900 карточек и у 30.1% - не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 49.8 шт за месяц. 5% конкурентов делают 71.9% продаж в штуках и 71.0% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Можно попробовать увеличить цену на 5%, чтобы она была ближе к 500 руб. Люди больше готовы покупать по этой цене.

  • Региональные склады обеспечивают 45.1% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставки на склады Казани, Краснодара.

  • SEO нужно сделать, сейчас 37 ключевых запросов категории в карточке. Из-за низкого их числа вы теряете до 30% продаж.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Количество режимов работы: не заполнено в карточке
Модель: не заполнено в карточке
Гарантийный срок: не заполнено в карточке
Возрастная группа: не заполнено в карточке