Разбор (аудит) карточки - 176110115

Сезонность

Сезонность в нише стабильная, за исключением подъемов на НГ и в феврале-марте (8 марта?). Тренд средних продаж (+5% за год) показывает, что покупателей пришло чуть больше, чем конкурентов.

Ранжирование в нише (Москва)

Основной фактор, негативно влияющий на ранжирование - медленная скорость доставки (52 часа против 35 на первых страницах). Цена так же ниже среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “цепочка с подвеской женская”, цена (с СПП (скидкой WB)) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

За последние недели ВБ поднял СПП для вашего ценового сегмента на несколько %. Это положительно сказалось на средних продажах.

Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая - 3,5 тыс карточек и у 39.7% не было продаж.

Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 23.7 шт за месяц. 5% конкурентов делают 76.5% продаж в штуках и 71.0% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Попробуйте увеличить цену на 10% или даже больше, ближе к 300 руб. Можно ожидать роста выручки.

  • Сейчас у вас товары лежат в СПб, поэтому вам в первую очередь имеет смысл сделать поставку на склады ЦФО. Региональные склады обеспечивают 43.3% продаж.

  • SEO нужно сделать. Сейчас 103 ключевых запроса в карточке. Сделав оптимизацию можно ожидать роста продаж до 70%

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Состав бижутерии: значения в карточке нет в фильтре поиска