Разбор (аудит) карточки - 156521588

Сезонность

Сезонность в нише сильная. Пик продаж с октябрь-февраль, минимум в июне. В ближайшие месяцы продажи будут на текущем уровне.

За последний год в нишу пришло много новых конкурентов, поэтому тренд средних продаж - падает.

Ранжирование в нише (Москва)

Негативно на ранжирование и покупателей влияет:

  • медленная доставка (155 часов против 65 в среднем)
  • низкий рейтинг (4,6 против 4,9)
  • цена так же выше среднего на первых страницах.

Однако не смотря на это, товар продается лучше среднего и является топовым в своей нише.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “баннер для фотозоны с днем рождения”, цена (с СПП (скидкой WB)) от 1000 руб. до 2000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Товар продается стабильно лучше конкурентов в ценовом сегменте, даже несмотря на цену выше среднего.

Конкуренция в ценовом сегменте выше среднего - у 33.4% товаров в нише не было продаж.

Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 15.8 шт за месяц. 5% конкурентов делают 46.7% продаж в штуках и 45.4% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Сейчас цена товара - между двух ценовых пиков. Можно попробовать поднять цену на 5-7%, возможно выручка увеличится.

  • Большинство продавцов в нише торгуют по ФБС. Из-за этого анализ складов не дает результатов.

Однако сокращение сроков доставки в любом случае будет полезно, как с т.з. ранжирования, так и с т.з. покупателей.

  • SEO в карточке хорошее. 47 ключевых запросов категории в карточке. Дополнительная оптимизация вряд ли даст увеличение продаж.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Материал изделия: значения в карточке нет в фильтре поиска