Разбор (аудит) карточки - 169729408

Сезонность

Пик сезонности в нише осенью - весной. Сейчас только начинается сезон продаж. Средние продажи в нише выросли на 40%.

Ранжирование в нише (Москва)

На ранжирование товара негативно влияет медленная доставка (46 часов против 33 на первой странице). Цена товара ниже среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: свитшот женский оверсайз белый, цена (со скидкой WB) от 800 руб. до 1600 руб. (±30% от цены товара)

Вайлдберриз снизил СПП на товар вашего ценового сегмента, это дополнительно увеличило продажи.

Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая. У 53.2% товаров не было продаж. Вероятно, по мере роста сезонности конкуренция за покупателей в ценовом сегменте несколько снизится.

Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 16.8 шт за месяц. 5% конкурентов делают 67.7% продаж в штуках и 68.2% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Имеет смысл снизить цену на 25 рублей, чтобы товар стоил ~1199 руб. В низком ценовом сегменте покупатели покупают гораздо больше по этой цене.

  • Региональные склады обеспечивают 33.5% продаж. Для увеличения выручки можно сделать поставки на склады Казани и Краснодара.

  • SEO лучше переделать. Хотя количество ключевых запросов категории в карточки нормальное (333 шт), но насыщенность описания ключевыми словами - 56%, что является достаточно высоким уровнем, близким к переспаму.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке
Утеплитель: значения в карточке нет в фильтре поиска
Покрой: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке