Разбор (аудит) карточки - 176156893

Сезонность

Сезонность в нише минимальная. Средние продажи за год выросли на 25%.

Ранжирование в нише (Москва)

Все показатели ранжирования у товара хорошие, только цена несколько выше среднего на первых страницах.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: слюнявчик для новорожденных, цена (со скидкой WB) от 300 руб. до 800 руб. (±30% от цены товара)

За последние недели ВБ увеличил СПП для товаров вашего ценового сегмента. Это положительно сказалось на продажах.

Конкуренция в ценовом сегменте средняя. Продажи конкурентов - 30.5 шт за месяц. У 29.2% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 59.5% продаж в штуках и 60.3% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цена достаточно оптимальная. Если снизить цену на 5% можно ожидать незначительного роста выручки.

  • Региональные склады обеспечивают 25.0% продаж. Можно подумать про поставку в Казань.

  • SEO нормальное. Сейчас в карточке 61 ключевой запрос категории. Дополнительная оптимизация скорее всего увеличения продаж не даст.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Вид застежки: значения в карточке нет в фильтре поиска
Количество предметов в упаковке: значения в карточке нет в фильтре поиска