Разбор (аудит) карточки - 158366106

Продажи низкие из-за: сезонности, низкого рейтинга, товара в СПб

Сезонность

Сезонность в нише средняя, с высоким сезоном в феврале-июле. В ближайшие месяцы продажи будут стагнировать. Средние продажи в нише выросли на 25% за последний год.

Ранжирование в нише (Москва)

Главный фактор негативно влияющий на ранжирование и покупателей: низкий рейтинг (4.3 против 4.9 в среднем на первой странице). Цена так же выше среднего на первых страницах.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: туника женская удлиненная больших размеров, цена (со скидкой WB) от 900 руб. до 1800 руб. (±30% от цены товара)

За последние недели ВБ увеличил СПП для вашего ценового сегмента на 8%, это помогло уменьшить спад продаж из-за сезонности.

Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая - 5 тыс. карточек. У 32.4% товаров в нише не было продаж.

Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 13.2 шт за месяц. 5% конкурентов делают 59.2% продаж в штуках и 58.1% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Для увеличения выручки цену имеет смысл попробовать поднять на 5-10% или даже чуть больше. Эластичность спроса по цене: -0.47, это говорит о том, что в среднем в ценовом сегменте выгоднее поднимать цену.

  • Региональные склады обеспечивают 31.1% продаж. Если бы у вас были остатки на центральных складах, то скорее всего продажи были бы больше. Насколько имеет смысл делать поставку туда сейчас, в низкий сезон, я не знаю.

  • SEO в целом нормальное. Текущее количество запросов категории в карточке: 327 шт. Насыщенность описания ключевыми словами: 47% (нормальный уровень)

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару).

Назначение: не заполнено в карточке
Покрой: не заполнено в карточке