Сезонность
Сезонность в нише в течении года стабильная, но есть сильные колебания - минимум в мае-июне и пик в августе. Тренд продаж за год немного вырос.
Ранжирование (Москва)
Негативно на ранжирование карточки влияют:
- Низкий рейтинг (4,7 против 4,9 у конкурентов)
- Доставка из Казани
Цена в два раза ниже, чем в среднем.
Использована ниша/ценовой сегмент: брюки палаццо школьные для девочки, цена (со скидкой WB) от 300 руб. до 700 руб. (±30% от цены товара)
В данном ценовом сегменте конкуренция небольшая, почти у всех конкурентов были продажи. Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 59.6 шт за месяц. У 10.8% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 45.7% продаж в штуках и 46.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Нужно повышать цену. В данном ценовом сегменте при увеличении цены продажи растут: эластичность спроса по цене: 0.55(!)
- Для увеличения продаж вам нужно сделать поставку на склады ЦФО, а не только в Казань. Это улучшит ранжирование товара и привлечет покупателей быстрой доставкой. Региональные склады обеспечивают 30.3% продаж.
- SEO нормальное, 602 запроса категории в карточке, но высоковата насыщенность описания ключевыми словами: 55%.
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару). Проблемные характеристики:
Назначение: не заполнено в карточке
Модель брюк: не заполнено в карточке