Сезонность
Сезонность в нише слабая - она мало влияет на продажи. Тренд сильный - продажи в нише за год выросли в 1,5 раза.
Ранжирование (Москва)
Основной фактор влияющий негативно на ранжирование: высокая цена, она выше в 2 раза чем в среднем на первой странице. При этом раньше цена была еще выше.
Использована ниша/ценовой сегмент: держатель для туалетной бумаги настенный, цена (со скидкой WB) от 900 руб. до 1700 руб. (±30% от цены товара)
Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 11.7 шт за месяц. У 36.1% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 63.2% продаж в штуках и 59.3% выручки.
Конкуренция в ценовом сегменте средняя. Из-за высокой цены у многих товаров не было продаж, концентрация продаж средняя.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки нужно снизить цену на товар, если есть такая возможность.
- Региональные склады обеспечивают 33.5% продаж. С минимальными продажами возможно не имеет смысл делать поставки на региональные склады.
- SEO можно доработать. Сейчас в карточке 90 запросов категории, сделав оптимизацию можно увеличить продажи до 20%
PS: Если кому-то надо разобрать карточку - пишите