Анализ ниши
Сезонность в нише средняя. Подъем 30-40% зимой. В ближайшие месяцы можно ожидать роста продаж.
Тренд за последний год - продажи растут очень сильно. Это показывает, что в нише высокий спрос.
Ранжирование (Москва)
На ранжирование товара негативно влияет медленная доставка (70 часов против 45 на 1 странице). Высокий рейтинг и цена положительно влияют на ранжирование.
Анализ конкуренции в ценовом сегменте
Использована ниша/ценовой сегмент: кисти для макияжа набор профессиональные, цена (со скидкой WB) от 300 руб. до 800 руб. (±30% от цены товара)
За последние недели ВБ держал СПП стабильной для товаров вашего ценового сегмента, но для вашего товара СПП увеличился, это привело к снижению цены и увеличению заказов.
Конкуренция в ЦС средняя. Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 30.6 шт за месяц. У 39.2% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 69.2% продаж в штуках и 68.1% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Можно попробовать поднять цену на 5-10%, можно ожидать увеличения выручки.
- Ваши товары лежат на складе Краснодара. Из-за этого вы теряете позиции в ЦФО и продажи. Имеет смысл сделать поставку на склады ЦФО. Региональные склады обеспечивают 42.4% продаж.
-
Анализ не смог показать эффективность SEO в нише. Сейчас 98 запросов категории в карточке. Можно сделать SEO и добавить запросов (рекомендуемое число 229), но эффективность - не ясна.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару).
Материал волоса кисти: значения в карточке нет в фильтре поиска