Сезонность
Сезонность в нише средняя. Высокий сезон - ноябрь-март. Можно ожидать роста продаж в ближайшие месяцы.
Ранжирование (Москва)
В нише “комбинезон женский спортивный для фитнеса” товар найден на 8 позиции.
На ранжирование товара негативно влияет медленная доставка (66 часов против 45 - у конкурентов на первой странице). Цена ниже чем в среднем на первых страницах.
Использована ниша/ценовой сегмент: комбинезон женский спортивный для фитнеса, цена (со скидкой WB) от 1400 руб. до 2700 руб. (±30% от цены товара)
В ценовом сегменте заметен рост продаж, возможно связанный с начинающимся периодом высокой сезонности. ВБ снизил СПП, но сейчас она опять выросла, что положительно влияет на продажи.
Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 23.1 шт за месяц. У 12.1% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 48.1% продаж в штуках и 47.3% выручки.
Показатели конкуренции в ценовом сегменте хорошие, у большинства товаров были продажи и концентрация небольшая. Можно сказать, что сейчас в вашем ценовом сегменте покупателей хватает на всех конкурентов.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Можно попробовать поднять цену на 5%. Покупатели готовы покупать по цене ~2200 рублей (с СПП).
- Для увеличения продаж вам нужно сделать поставку на один из складов ЦФО. Т.к. в среднем они делают 87% продаж. Региональные же склады обеспечивают 23.0% продаж.
-
SEO у товара хорошее. В карточке 96 ключевых запросов категории (Насыщенность описания ключевыми словами: 27% - хороший уровень, без переспама). Дальнейшая оптимизация скорее всего не даст результата
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару).
Модель брюк: не заполнено в карточке