Сезонность
Сейчас для свитеров наступил высокий сезон, который продлится до марта, когда продажи начнут падать.
Ранжирование (Москва)
Скорость доставки чуть-чуть, но медленнее чем в среднем, как и рейтинг (4,7 против 4,8-4,9). Цена заметно выше конкурентов. Все это приводит к тому, что ваш товар не ранжируется на первых 10 страницах.
Использована ниша/ценовой сегмент: женские свитера кофты и джемпера, цена (со скидкой WB) от 1000 руб. до 2000 руб. (±30% от цены товара)
Цена вашего товара стабильно выше, чем в среднем у ваших конкурентов. Из-за этого продажи ниже среднего. За последние недели ВБ снизил немного СПП для вашего ценового сегмента.
Продажи конкурентов в вашем ценовом сегменте - 19.3 шт за месяц. У 37.1% товаров в нише не было продаж. 5% конкурентов делают 59.1% продаж в штуках и 57.0% выручки. В ценовом сегменте очень высокая конкуренция - >7000 товаров, у многих товаров не было заказов. Можно сказать, что в ЦС на всех не хватает покупателей.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Можно попробовать снизить цену на 5%, можно ожидать роста выручки. Также можно попробовать повысить цену на 10%, если ваш товар удовлетворит клиентов (не появятся негативные отзывы), то выручка вырастет.
- Региональные склады обеспечивают 26.5% продаж. Можно сделать поставки на склады Казани.
- SEO. Из-за высокой конкуренции не удается проанализировать эффективность SEO в нише. Запросов может быть больше, но какой это даст прирост - не ясно.